Трамвайная быль

31 Мар
2011

Уважаемые пассажиры!

Здравствуйте снова. Сегодня коллектив трамвая следующего без направления расскажет о своем ежедневном труде.

Наверное, многих пассажиров интересует: как же движется Трамвай? Метод очень прост: Трамвай движется способом бескорыстного толчка. Этот метод заключается в том, что раз в месяц, согласно зову души, совет редукторов выходит из машины и решает посредством бросания жребия — куда же в этот раз покатит наш самодельный транспорт. После того, как выбрано направление, дееспособные кондуктора прикладываются плечом к холодной металлической поверхности задней стенки Трамвая и толкают его мысленной силою. В процессе толкания к действующим кондукторам присоединяется сочувствующий народ. После того, как транспорт наберёт достаточную скорость, все стремительно запрыгивают в или на Трамвай. Это уже кто куда успеет. Самое лирическое место Трамвая подножка: ветер свистит, звенят колёса, птички поют, иногда и солнце встаёт. Но не будем отвлекаться от процесса передвижения. Сначала Трамвай катится по бездорожью, сквозь тропические леса и заокеанские пустыни, но потом под ним возникают рельсы, а над ним – провода. И дальше Трамвай едет волей электрической судьбы, вплоть до следующей остановки. Через несколько дней — новый толчок и неизвестность.

Теперь второй важный вопрос: как происходит управление Трамваем?

Спросите у водителя. Только его нет. То есть он должен быть, но это только теория. Скажу по секрету: водительская кабинка есть и штурвал в ней и два руля, а даже штурман сидит, а водителя нет. Существует мнение, что Трамвай сам управляет собой, но не можем же мы всерьёз рассматривать такую версию? Коллективу вагоновожатых больше нравится мысль, что Трамваем управляет коллективное – бессознательное.

Раньше в Трамвае было три редуктора, но Анатолий Каплан покинул пост, надеемся, что временно. Теперь в трамвае два редуктора, различающихся только одной буквой «Ы»: выпускающий — Анатолий Квашин (надо сказать, что выпускает он всех и вовремя) и впускающий — Иван Полторацкий, который суров и впускает далеко не всех и всегда невовремя.

Толкать в неизвестном направлении звенящую металлическую конструкцию помогfют:

— Хрупкие девушки:

Кристина Андерс — вагоновожатый — вперёдсмотрящий, идейный вдохновитель и держатель высокого трамвайного знамени;

София Асташова — вагоновожатый — обозреватель, заведующий кругозором и трамвайной библиотекой;

Дарья Брянская — главный и единственный инженер, проверяющий трамвайный состав на прочность.

— Специалисты в трамвайном и околотрамвайном деле:

Виктор Iванiв — человек из будущего, мастер, почётный пассажир Трамвая;

Михаил Немцев — тайный философ, ответственный за природное электричество;

Антон Метельков — станционный смотритель, заведующий специальным окном;

Сергей Дмитриев — общественный деятель, куда без него.

В движении Трамвая участвует множество удивительных существ, зримых и незримых, мыслимых и немыслимых. Каждый из них — неотъемлемая часть Трамвая — металл, без которого ни одно путешествие не могло бы состояться, наши авторы и соавторы. Мы каждому сердечно благодарны.

Это была наша трамвайная быль.

Желаем всем добрых воспоминаний и устойчивой реальности.

С любовью, Ваш Трамвай.


 

Оставить комментарий

(обязательно)


(обязательно)




я не дурак